04:49
Твоя ссылка может быть здесь!

Твоя ссылка может быть здесь!

Реклама:
Заказать рекламу Заказать рекламу
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости
mrALUCARDДата: Суббота, 19.11.2011, 13:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Cтаршина
Сообщений: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
GDC в Сан-Франциско, 27 марта 2009 г. - Вслед за недавним объявлением о том, что мультиплеер расширения был в разработке в течение широко хвалили гору & Blade, Paradox Interactive сегодня показали первый подробную информацию по новым названием горы & Blade: Warband.

Продемонстрированные публично впервые на GDC в Сан-Франциско команда разработчиков Taleworlds, расширение вводит ряд особенностей, которые игроки не просил специально сделать и которые будут значительно улучшить игровой опыт.

Ключевые особенности показало -

· Сетевая игра - было объявлено ранее, способность до 32 игроков, чтобы играть одновременно на одной карте в Team Death-Match стиль сражения
· Фракция линейки - новый углубленный система, позволяющая игроку получить последователей даже как мятежник и стать правитель своей фракции и вербовать лордов как их vassalals

· Доступность -. Улучшенная и дополнительную подробную информацию об игре для игроков
· Улучшение графики и оптимизации - введение государством в самых современных технологий, включая рендеринг HDR (High Dynamic Range), а также значительное улучшение уровня детализации на символы , доспехи и оружие
· Повышенная интерактивность - Новая интерактивность реализована в средах, А. И. не признает и адаптации к ним, непосредственно влияющих осаде режима

Комментируя развитие горе & Blade: Warband, Армаган Явуз, продюсер Taleworlds Развлечения сказал: "В команде разработчиков, мы привыкли к коротким кругах развитие, быструю обратную связь от наших пользователей и способности, чтобы наши геймеры в развитии цикла. Именно поэтому мы решили создать эту экспансию. Мы получили большое количество запросов от игроков для мультиплеера и когда у нас была опубликована игра, которую мы увидели возможность исследовать это, а также дополнительные улучшения, что наши геймеры просили. Я чувствую, что многопользовательский режим добавляет огромный вклад в игровой опыт ".

Резюме дополнительных возможностей включает в себя настраиваемые быстрые бои, расширенные дипломатические возможности и новое оружие, броню и анимации. Другие аспекты введен в гору & Blade: Warband являются усовершенствование боевой системы с более физически точный лошади стрельба из лука, изменение размеров лошади, и больше вариантов, когда приступают к осаде.

Горы и Blade: Warband выйдет в 3 квартале 2009 года.

Для просмотра игры презентации пресс-конференции в начале этого года, пожалуйста, нажмите здесь http://www.youtube.com/watch?v=K16bIpGnd1o

 
mrALUCARDДата: Суббота, 19.11.2011, 13:04 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Cтаршина
Сообщений: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Эксклюзивные Парадокс Медиа событий в Стокгольме открывает захватывающие новые сведения о горе и клинок!

Команда разработчиков за гору и Клинок витрина совершенно новых особенностей, на их долгожданного названия

Стокгольм, Швеция, 30 января 2009 - После финала вчерашнего восторженно получил СМИ событий в Стокгольме, Paradox Interactive рады публично раскрывают ключевые заявления, сделанные в день для всех, что не повезло достаточно, чтобы не присутствовать на день.
Перед заполненной аудитории, полные будущих журналистов со всей Европы, Paradox Interactive представили свои предстоящие релизы, некоторые продемонстрировал на публике впервые, открытие совершенно новых особенностей геймплея и элементы для собравшихся.

Ключевые аспекты презентации гору и показал Клинок;

Горы и Клинок Мультиплеер расширения Объявлен

Первый пакет расширения для критиками горе и Клинок был demo'ed публично в первый раз разработчиком Taleworlds и ввел ряд особенностей, которые игроки просили и которая значительно улучшить свое удовольствие от игры;

Совершенствование стратегического AI
Расширенный дипломатические опции, позволяющие игроку обладают большей властью
государства-оф-арт оказание технологий, внедренных в первый раз, в том числе добавление High Dynamic Range (HDR)
Совершенно новый мультиплеерный особенность в том числе возможность для 32 игроков (возможно, более - TBC), чтобы играть на одной карте в команде смерти матча бои стиль
 
ОстапДата: Суббота, 19.11.2011, 13:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Генеральна Cтаршина
Сообщений: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
маладец biggrin
 
mrALUCARDДата: Суббота, 19.11.2011, 13:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Cтаршина
Сообщений: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Горы и Блэйд в традициях Пираты Сида Мейера! или Elite, эти игры в игре сочетания управления и открытых фаз действия, все посыпать здоровую дозу RPG . Его реалистичная средневековой теме (в отличие от фантазии) ближе Также Защитник короны, жемчужина игры на Amiga. Родился в турецкой независимой студии только два человека (муж и жена!), Гора и Клинок имел беременности так медленно, как строгие, обогащенный систематического рассмотрения замечаний игроков. Taleworlds Развлечения понимает, что нужно помнить, так как нужно было больше полагаться на качество своей игровой механике, чем от его графика, которая в любом случае будет стареть достаточно скоро. Поэтому вероятно, что, начав игру в первый раз, вы отталкиваются стекла. Это не так много, как декорации моделей и характер анимации, которые могут шокировать: Первые имеют определенную печать с реалистичной текстурой камня и неба успешно, против вторые явно принадлежат к ушедшей эпохи. Но независимо от того, это можно сделать даже лучше, чем немного позади физического неблагодарное скрывается одно из названий из самых богатых и самых захватывающих за последние годы.

Эта картина должна убедить вас весело аспект и надежных боевых действий.
Прежде чем углубляться в подробности, отметим, что эта статья будет касаться огромного богатства горы & Blade. Это вид названием, где игрок прогрессии оказывается очень полезным: вы берете не только взрыв, чтобы увидеть ваш персонаж прийти к власти, развивать свои военные и получить больше и больше славы, но вы также пользуются постоянно открывая новые тонкости, как с точки зрения возможности или особые условия овладения различными игровой механики (навыки предпочтительным в соответствии с архетипом выбрали баланс сил между различными типами солдат, Стратегия в той или иной боевой обстановке ...). Имейте в виду, что начинания жестким и трудным: ваш персонаж упал, голый (или почти) во враждебной вселенной изобилует разбойников и где пять различных царств (Swadians Vaegirs Khergits, Северной и Rhodoks) соревноваться на скорость распадались союзы, а затем опечатаны. Особенность горы и Блэйд того не включает в себя сценарий и не основной квест, вы не назначите конкретной цели в начале игры. Ну, вы понимаете, быстро, что принцип будет монтировать армии достаточно мощным и опытным, чтобы снискать благосклонность царя, которые затем можно стать вассалом. Но пока мы не приехали, вы рискуете много галер и несколько случайно блуждать по карте мира, тем более, что вы не можете поддерживать вас на учебник , который научит вас трюки борьба и верховая езда.

Аренами являются отличным местом для обучения и выиграть свой первый уровнях.
Фазы создания персонажа, однако, носит всеобъемлющий характер. Как показано в саге Ultima, он сначала принимает форму ряда вопросов, чтобы написать фоне вашего аватара (истоки, мотивы ...). Каждый ответ имеет прямое влияние на его базовые характеристики (сила, ловкость, интеллект и харизма) и навыки производных (по сути, максимальный уровень каждого навыка зависит от оценки в соответствующем функцию). В игре много различных навыков (бой, верховая езда, трекинг, оказание первой помощи, инженерные, убеждение, лидерство, бизнес ...), использование которых пассивные и прозрачной, а некоторые только на вашего персонажа, когда г другие влияют на всю группу. У вас также есть уровень мастерства для каждого вида оружия (или двуручное копье, лук, арбалет, оружие для запуска). Таким образом, вы получите очень подробный статистический лист, который можно сравнить с самой RPG, тем более, что каждый переезд, необходимо тщательно распределять баллы. В дополнение к этой фазе создания статистики, горе и Клинок предлагает модель, как вы хотите лицо вашего аватара . Параметров достаточно, даже если результат не всегда, особенно в отношении женских персонажей. Инвентаризации обеспечивает со своей стороны признание размера (что влияет на скорость передвижения) и дает возможность оснастить различными типами брони, оружия и лошадей средневековом стиле.

На карте мира не очень красивая, но у него есть преимущество, что является четким и разборчивым.
После создания вашего персонажа устанавливается на своего верного коня, на карте мира неприглядные, но имеет то преимущество, что особенно читаемыми. У разных сел, городов и замков, но и группами мародеров и вассалов каждого королевства с гордостью ведущего свои войска, двигаясь все Искусственные режиме реального времени. Прежде чем думать о углубляясь слишком далеко, вы должны начать, сплачивая безопасности большого города. Вы переходите к третьему лицу (лицу вид также имеется), каждого места полностью смоделированные в 3D. Способность свободно передвигаться и заниматься прямой разговор с людьми, которые занимаются своими делами делает игру более захватывающей, но знаю, что можно выполнить большую часть акций можно получить простое меню. Почему бы не начать, чтобы поделиться некоторыми ареной боев? Они позволяют на практике различные доступное оружие (меч в одной или обеих руках, масса, топор, копье, палка, копье, лук, арбалет, метание лезвий ...), но и набраться опыта, и почему не мало денег. Это все равно необходимо знать, что бои на арене, это каждый сам за себя, если вы хотите что-то менее анархический, а затем участвовать в турнирах, которые проходят на регулярной основе. Затем вы будете сражаться команды (которые могут появляться в местных господин!) В нескольких последовательных раундов, и можно даже делать ставки на вашу победу. При условии, что вы достаточно умны, он должен позволить вам одеть себя с достаточной местных торговцев.

Квест, который имеет значение достижения: помочь принцессе упал требовать его трон.
Теперь вы можете рассмотреть ваши первые люди завербовать и сделать свой первый квест. Вы можете найти в тавернах многих героев и наемников, чтобы нанять, но лучше всего это деревни, которые полны фермеры стремятся выйти из своего состояния и, следовательно, готовы следовать за вами по более низкой цене. Если они показывают мало влияет на базу, опыт, полученный в ряды позволяет им развиваться в соответствии с конкретным деревом происхождения (каждая фракция обладает уникальными качествами, некоторые преуспеть в пехоте, другие стрельба из лука или кавалерии), чтобы стать чрезвычайно мощным. Обратите внимание, что герои, которые имеют особый статус, изменить таким же образом, что ваш персонаж (вы управляете свободно лист статистики и инвентарь). Но будьте осторожны: Mount & Клинок с учетом их соответствующих отношений, а некоторые нет любви! Что касается квестов, Есть везде: и в селах (сельские жители все еще есть проблемы, это известно), в городах (не забудьте связаться с гильдией лидеров), но и в замки, которые будут линять благородной задачи, возложенные на Вас. Это, как Daggerfall, случайно сгенерированных квестов: защитить деревню, расследовать и наказать убийцу, которого играет факторы относятся к Господу, чтобы выплатить долг за другой ... Неизбежно повторяющиеся через некоторое время, они тем не менее реальная ценность и может быстро получить известность. Но давайте посмотрим правде в глаза: Последнее достигается в основном за счет ваших подвигах.

Перейти грабить и жечь деревни врагов, это аморально, но проклятый так хорошо!
К счастью, борьба, вероятно, самым приятным горы & Blade. Первоначально, ваши войска и войска противника расположены по обе стороны огромное поле битвы случайным образом, тип среды, ландшафта, климата и времени суток будут приняты во внимание. Она имеет стратегическое значение, поскольку, например, предательские горные пейзажи, окажется выгодным, но и для кавалерии лучники. К счастью, вы можете дать конкретные заказы для каждого из ваших войск, чтобы следовать, держать позицию, нагрузки и т.д.. Можно даже попросить своих людей использовать только тупым оружием, чтобы сделать большую часть заключенных, вы можете затем перепродать или включить в свою армию. С начала штурма, захватывающим действием, в котором участвуют десятки бойцов, берет на себя тактику (возможно, даже слишком много, слишком быстро сражениях, выглядят хаотическими). Верхового боя являются наиболее убедительным-либо видел в видео-игры: но не слишком удобно, кадры используются для загрузки на полной скорости, мечом или копьем указал на ветру на врага, ваш персонаж может даже стрельба из лука или арбалета во время езды, что весьма волнующим! Вы должны знать, что удары основаны на движение мыши сделаны. Также возможно, с небольшим количеством времени, применять оружие, к сделке, если вы предпочитаете, чтобы выбрать для щита, чей срок службы ограничен. Боевые приемы являются достаточными, только баланс между оружием, казалось, пересмотреть свои взгляды.

Сиденья должны быть подготовлены и проведены с осторожностью, пока последний штурм.
В противном случае, вы должны также гарантировать, что боевой дух ваших войск, основанный на ваши действия, ваши новобранцев, вашим руководством и комфорт (продукты питания), которые вы предоставляете. И знайте, что никто не будет рисковать своей жизнью для ваших глаз: вы должны им баланс в неделю, значение которого возрастает пропорционально, что из вашей армии. Для обеспечения движения денежных средств, вы можете заниматься торговлей (которая реагирует на закон спроса и предложения), но и атаковать караваны купцов или грабежа мирных деревень. Но будьте осторожны: некоторые из ваших героев не может наслаждаться злоупотреблений и вы знаете. Во всяком случае, как только ваш ратные подвиги славны достаточно, чтобы вы пользу короля, у вас есть возможность стать его вассалом. В присягнули на верность ему и об удовлетворении его частые требования, она может даже предоставить вам крепости, деревни, которые можно развивать и это дает вам постоянный доход. Но союз с царством часто сражаться против своих врагов: это возможность посетить ваш король в своей кампании. Вы будете сражаться вместе с вашими союзниками в памятных сражениях и даже помочь в осаде замков. Места возможность использовать некоторые интересные передачи (мосты и осадные башни) до радостно атаковать форт. Иногда ваш подарок еще заставляет вас царь замок, который вы должны взять с собой: Вы можете оставить свои войска в гарнизоне, а также ваши заключенных. И если один господин, почему бы не попросить выкуп?

Горы и Клинок полон возможностей, поэтому, несмотря на отсутствие цели, вероятно, будет отложен еще одно: не может быть королем или искоренение всех фракций карты, стороны призваны никогда не кончится . Другая ловушка: после первоначальной боли, игра имеет тенденцию становиться легче, и, вероятно, слишком много. Чтобы преодолеть это, можно установить целую кучу вариантов, источником дополнительного реализма и вызов. И если этого недостаточно, знайте, что сообщество моддеров уже давно занимается этой веселой маленькой жемчужиной
 
mrALUCARDДата: Суббота, 19.11.2011, 13:08 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Cтаршина
Сообщений: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Седло Up, горе и Клинок ждет!
Значимость Средневековые Название борьбе в магазинах теперь

Нью-Йорк - 19 сентября 2008 - Paradox Interactive сегодня подтвердил, что после нескольких лет развития, горы и Blade, широко известный экшен-рпг название для ПК, успешно смонтированы полки европейских магазинов.

"Запуск горе и Клинок почти горько вехой для нас", сказал Армаган Явуз, ведущий разработчик, TaleWorlds Entertainment. "Хотя мы грустно видеть нашу работу страсти подошел к концу, мы в восторге от конца продукт, и мы знаем, что горе и Клинок будет пересмотреть стандарты независимого развития игры. "

Горы и Блэйд одиночной, третьего или от первого лица, действие / ролевая игра, в средневековой истерзанной войной земле Calradia. В игре представлены новаторские борьбы с верхом, интуитивно понятный фехтовании, и в свободной форме среду, в которой игроки могут свободно перемещаться, чтобы исследовать новые города, завоевывать иностранные армии и заработать репутацию как самый смелый воин королевства.
 
mrALUCARDДата: Суббота, 19.11.2011, 13:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Cтаршина
Сообщений: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Горы и Клинок выпускает новый патч!


Нью-Йорке 29 октября 2008 - Taleworlds Развлечения и Paradox Interactive объявила о выпуске патча для загружаемых широко известный экшен-рпг горе и Клинок для дальнейшего повышения предложения этой выдающейся игры.

Наиболее видным вопросы устраняются с помощью патча 1,010 являются следующие:

- Патч решены проблемы совместимости с последними ATI Catalyst Drivers, а также запуск вопросы на компьютерах операционной Vista.
- Оказание производительность значительно улучшилась по сравнению с версией 1.0.
- патч исправляет многочисленные ошибки в некоторых квестах и устраняет проблемы, связанные с событиями в стратегических игры, такие как победа гражданской войны или отказ от гражданской войны.
- патч включает в себя текст исправления, поправки к замку, село установок, а также изменения войск оборудования.

Чтобы получить доступ к патч - перейти к http://www.paradoxplaza.com/support/downloads-patches
патч исправляет как английская и немецкая версии этой игры.

Горы и Блэйд одиночной, третьего или от первого лица, действие / ролевая игра, в средневековой истерзанной войной земле Calradia. В игре представлены новаторские борьбы с верхом, интуитивно понятный фехтовании, и в свободной форме среду, в которой игроки могут свободно перемещаться, чтобы исследовать новые города, завоевывать иностранные армии и заработать репутацию как самый смелый воин королевства. В игре присутствует уникальная боевая система, которая учитывает игроков оборонительной реакции в бою, а также их физическое расположение.

Горы и Клинок отправлены в североамериканском точек 16 сентября и европейских точках 19-го сентября, а также поступит в продажу в цифровом формате на GamersGate.
 
mrALUCARDДата: Суббота, 19.11.2011, 13:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Cтаршина
Сообщений: 23
Репутация: 91
Статус: Offline
Горы и Клинок Мультиплеер расширения Объявлен




Эксклюзивные Парадокс Медиа событий в Стокгольме открывает захватывающие новые сведения о горе и клинок!

Команда разработчиков за гору и Клинок витрина совершенно новых особенностей, на их долгожданного названия

Стокгольм, Швеция, 30 января 2009 - После финала вчерашнего восторженно получил СМИ событий в Стокгольме, Paradox Interactive рады публично раскрывают ключевые заявления, сделанные в день для всех, что не повезло достаточно, чтобы не присутствовать на день.
Перед заполненной аудитории, полные будущих журналистов со всей Европы, Paradox Interactive представили свои предстоящие релизы, некоторые продемонстрировал на публике впервые, открытие совершенно новых особенностей геймплея и элементы для собравшихся.

Ключевые аспекты презентации гору и показал Клинок;

Горы и Клинок Мультиплеер расширения Объявлен

Первый пакет расширения для критиками горе и Клинок был demo'ed публично в первый раз разработчиком Taleworlds и ввел ряд особенностей, которые игроки просили и которая значительно улучшить свое удовольствие от игры;

Совершенствование стратегического AI
Расширенный дипломатические опции, позволяющие игроку обладают большей властью
государства-оф-арт оказание технологий, внедренных в первый раз, в том числе добавление High Dynamic Range (HDR)
Совершенно новый мультиплеерный особенность в том числе возможность для 32 игроков (возможно, более - TBC), чтобы играть на одной карте в команде смерти матча бои стиль
 
ОстапДата: Суббота, 19.11.2011, 13:18 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Генеральна Cтаршина
Сообщений: 2
Репутация: 100
Статус: Offline
маладец biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ukr.Aline  2010 Хостинг от uCoz Група ВК Бесплатная раскрутка сайтов за короткое время, поднятие ТИЦ и PR